Translate

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Скрапворд... Или, разгадай мою работу

И снова я со своими шоколадницами. Это мой любимы формат работ, потому что это и открытка с поздравлением, и вкусно-красивый презент, и конвертик для денюшек, и конвертик для сертификата в одном. Люблю многофункциональные вещи.
Мой стиль немного хаотичен, но я люблю когда всего и побольше в одной работе, чтобы можно было разглядывать и разглядывать.


Здесь я использовала и чипборды и фишки, и сизаль, и распущенные шнуры, и ткань, и кружева и декоративные наклейки, купленные мною года два назад :))


Чипборд покрасила золотой краской из балончика.


Фон я сделала с помощью маски и прозрачного геля "Таир" сверху посыпала прозрачные шарики, которые слегка покрасила полусухой кистью белым акрилом.



С этой работой участвую в задании блога "ОСК"

В своей работе я спрятала восемь слов:
 красный, цвет, круг, ткань, ветка, ажур, 
ягода (роль ягоды играет лента с белыми помпонами), шнур










6 комментариев:

  1. Алена, как классно!!!! А где кнопочка-подписаться?)))

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!! очень интересная открыточка! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень рада, что понравилась.

      Удалить
  3. как имбирный пряник! красота!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить