Translate

суббота, 19 марта 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 2 ЭТАП

Всем привет!
А вы любите блокноты так же, как люблю их я???
Мой путь в скрапе начался именно с них. Я люблю не только создавать но и пользоваться ими.
На этом этапе нужно создать блокнот в переплете с обязательным элементом - вырубка или негатив.Блокнот может быть любой формы и в любом стиле. Работы принимаются до 29 марта! Так что поторопитесь.
И вот что получилось у меня

Я сделала почти эко-бохо кэш-бук (блокнот для расчета доходов-расходов)
с негативом чипборда.
Почему почти? Потому что странички не стала состаривать...
Хотя они сюда очень просятся.


Негатив чипборда покрыла двухфазным кракелюром и покрасила спреями. 



Формат блокнота стандартный - А5.
Дизайн страничек, как всегда мой собственный. 
Простенький, зато удобный ;)


Спасибо что заглянули ко мне в гости. 
Надеюсь вам понравилось и я хоть немного вас вдохновила ;))

2 комментария:

  1. Алена, блокнот просто супер!!!! Я вот все пытаюсь ввести себе привычку вести доскональный такой бюджет, но вечно срываюсь =(( У меня мой любимый в финансах работает и он вечно за голову хватается когда пытается со мной домашний бюджет вести =)) Может мне блокнот красивый нужен чтоб хотеть там писать =))

    ОтветитьУдалить