Translate

вторник, 7 июня 2016 г.

Моя отпускная копилочка

Всем привет! 
Сейчас у меня вынужденный отпуск... ну так получилось. И к моему огромному сожалению, никуда поехать я не могу. Но копить на отдых никто не запрещает, так же, как и мечтать )))
А в блоге Viva La Vista вышло новое задание "Чемоданное настроение".
Та что, как только досмотрите и дочитаете пост, бегом в VLV задание очень интересное...
 






В основе были использованы коробочки от мобильных телефонов. 
Две коробочки объединены, у верхней нет дна и она вставлена в крышку нижней коробочки. А нижнюю можно открыть и достать денежки.
Ремешки кожаные, в роли гвоздиков - брадсы, закрываются на пряжки от Тима Хольца.

Спасибо что заглянули!
Отдохните на море за меня...

6 комментариев:

  1. Ален, так классно! Моя любимая тема) Здоровские чумуданы получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Теперь и моя тоже ))) Буду копить на отпуск в следующем году ))

      Удалить
  2. Ваууу, какая классная идея!
    И чемоданы у тебя получились как "живые")))
    Покорили ремешки с пряжками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Стремилась максимально реалистичными их сделать. Значит получилось!

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!! Я думала что это заготовочки задекорированные, а оказывается вот оно что =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки! Я заготовки почти не использую... может и плохо... Но обычно меня осиняет идея и никаких заготовок под рукой нету, вот и приходиться выкручиваться )))

      Удалить