Translate

суббота, 30 июля 2016 г.

Море зовет...

Как же надоело это холодное лето...
У нас дожди льют не переставая. Обычно лето у нас очень жаркое и сухое, но в последние годы природа как будто взбунтовалась. За два месяца лета жаркими были всего несколько дней, может чуть больше недели. Печально... А так хочется искупаться в речке, позагорать, провести выходные дни не спрятавшись дома от холода и дождя, а лежа на горячем песочке и впитывая энергию солнца, чтобы сохранить ее в себе до следующего года.
Эта морская страничка почти что об этом.

Три года назад я побывала в Таиланде... С тех пор, когда мне становится тяжко, накатывает усталость и раздражают все и всё, мысленно я возвращаюсь в те безмятежные две недели... От туда и появилась фраза "А в мыслях только море..."


К сожалению мои фотографии этих двух недель остались в ноутбуке, который сгорел... (( поэтому пришлось использовать фото найденное на просторах интернета..









В работе использовала 

3 комментария:

  1. Алена, классная, атмосферная страничка. И хотя, я очень люблю холодное и дождливое лето ...))), но разглядывая твою работу, мне тоже захотелось полежать на песочке и ловить солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Большей похвалы и не найдешь, если глядя на нее захотелось на солнышко и к водичке, значит я задачу выполнила ))) Мой организм просто истосковался по этим простым вещам солнце и вода...

      Удалить
  2. Здорово! После просмотра, мысли о море одолевают) Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить