Translate

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Космическая открытка-тонель

Всем привет! Сегодня я вам покажу свой первый опыт в создании открытки тоннеля (или туннеля, кто знает как правильно - подскажите а ))))

В общем космическая идея засела в голове уже очень давно, но реализовала совсем недавно. Я не нашла более космической бумаги чем Набор бумаги 30,5*30,5 см Млечный путь 10 односторонних листов от Polkadot ну и конечно же пошли в ход ножи "SPACE-5" (КОСМОС-5) ОТ SCRAPMAN. В общем не буду много трындеть ))) просто покажу что у меня вышло.









обрабатывать эти фото оказалось очень сложно, потому как нужно чтобы, и блестящие элементы сверкнули, и светлые не побелели вовсе, и голубой остался именно тем голубым каким должен быть.

Толчком для создания этой открытки стала доска вдохновения блога Скрап Магия


Вот такой мой первый опыт в этой технике. 
Надеюсь мне удалось создать атмосферу космоса ;))

12 комментариев:

  1. Красотища то какая, Алена! Я все зрею на альбом- тоннель)))
    "Все орфографические словари единодушно допускают оба варианта как равноправные: и «тоннель», и «туннель». Разница в произношении обусловлена влиянием разных языков"... Вот! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Чем больше новых техник познаю, тем больше идей появляется ))) Обязательно сделай!

      Удалить
  2. Просто космос! Такой притягательный и манящий! Здорово получилось, и так аккуратно ;) Я разок попробовала туннель, но без ножей это ужасное мучение и все равно получается криво ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Особенно за комплимент "за аккуратность" ))) с этим у меня вечные проблемы )) Можно и без ножей, а с вырубками например сделать. Очень красивый можно сделать на морскую или лесную тему ;

      Удалить
  3. Алена, с ума сойти! Как же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :* Ты ж меня поймешь, если я тебе скажу, что получилось ожидание-реальность ))) Но в целом мне нравится!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое! Вы меня прямо настроение подняли! Рада что получилось! И это такой кайф когда в голове сотни идей, каждую из которых хочется реализовать, и вот сделала, вроде бы должно было полегчать ))) вроде как минус одна зудящая мысль в голове. Ан нет, тут же ее место занимает еще две-три )))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, прям "земля в иллюминаторе"...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая магическая открытка! Спасибо, что творите с блогом СкрапМагия)))

    ОтветитьУдалить
  7. Атмосфера космоса получилась стопроцентно! Он глубокий и завораживающий! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Уау! Как здорово! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, первый опыт тоннеля? Я бы сказала Вы мастер! Очень реалистично! Волшебно и космически)Спасибо,что вдохновились нашим заданием. Ваш ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить