Translate

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Новогоднее настроение

Всем привет!
Ну вот не могу я удержаться, из меня так и прет все новогоднее )))
Раньше праздничное настроение и вдохновение меня посещали не раньше чем в декабре или даже в середине декабря. А сейчас настолько заблаговременно, что аж самой странно ))) Так что тороплюсь поделиться с вами своим праздничным настроением!
В блоге Scrap Man вышло задание "Свободное творчество" с ножами Скрапмен.
У меня получилась вот такая новогодняя, теплая и уютная шоколадница.









Надеюсь, я вас хоть немного, да заразила новогодним настроением ;))

1 комментарий:

  1. Даа, пожалуй пора и в сторону НГ уже смотреть)) А то как обычно, вдохновение придет за неделю до)) Классная шоколадница, Ален. Очень нравится мне крафт и такая палитра! Ой, и гирлянду только углядела! Крутаааая!

    ОтветитьУдалить