Translate

среда, 23 декабря 2015 г.

Мерцают новогодние огни...

Не знаю как у вас, а у меня были дикие две недели. Прошла ярмарка, материалы разложены на свои места, рабочее пространство прибрано, можно и обработкой фотографий заняться.
В этом году я сделала огромное (для меня) количество шоколадниц и почти каждую под определенное задание. Так что сейчас начнется небольшой шквал моих постов :))

Итак! Блеск. Раньше я ненавидела блестки-глиттер-пайетки-стразики, а сейчас наоборот. В этом году, мой мозг взорвали пайетки. Да-да, они практически в каждой моей работе и я не понимаю, как раньше обходилась без них :))


А еще, этот новый год у меня немного в стиле рустик (или как он правильно называется?). Меня буквально прорвало на натуральные материалы. Сочетание крафта с серо-белыми цветами меня покорили. Даже новогодние шары сделала в этих оттенках, но о них в другой раз.

На фоне я использовала маску, прозрачный моделирующий гель "Таир" и глиттер. Кроме этого такие блескучие материалы как: пайетки, зеркально-стеклянные снежинки, серебристую ленту и серебряную надпись на матовой пленке.


Чип снежинку я тоже посыпала глиттером :))


"Shine"

Комментариев нет:

Отправить комментарий