Translate

пятница, 29 января 2016 г.

Дух праздника, в чем он?

Здравствуй, добрый человек!

Я вновь немного приболела :(( поэтому так долго ничего не выкладывала по СП "Зажги свою идею-2". Ну вот никак грипп не хочет меня отпускать. Прошлый раз очень сильно подкосил меня и мой иммунитет. Поэтому стоило мне только выйти на работу, как я подцепила новую заразу. Но хоть я и болела, все равно не прекращала скрапить, да и вообще творить. Так, мне кажется, проще вылечиться.

Сейчас будет много-много слов, заранее извиняюсь ;)
Итак. Задание №6 "Дух нового года и рождества"





В чем же для меня дух нового года? На самом деле я перестала ощущать это предновогоднее чувство волнения и радости уже давненько. Почему? Не знаю... Может становлюсь старше. А с возрастом как известно и проблем больше в жизни... В общем перед новым годом мне так сильно хотелось, чтобы и у меня было это волнительное ожидание чуда, как у многих других рукодельниц... Но все никак оно у меня не появлялось. Вроде бы и дом подготовили к празднику. И подарки были куплены. И елка стояла нарядная. Вся новогодняя шумиха, суета и беганье по магазинам, которые обычно и рождали во мне это прекрасно чувство, всплывающее от куда-то из детства. Но нет. В этот раз что-то не сложилось.

Близилась ярмарка, а у меня не получались новогодние работы! Это было ужасно...
Но в одну ночь у меня получилась такая красивая и такая родная шоколадница... Глядя на нее, я буквально окунулась в детские воспоминания. В голове всплыли наши с мамой образы, когда мы наряжали елку, когда мне было наверное года 3 или 4, точно не больше, потому что когда мне было 5 у меня уже был младший братишка. Аж слезы на глаза навернулись. Я вспомнила, как мы с мамой были на кухне вечером. Свет был выключен и горела только гирлянда. Такая сказочная и яркая. Мы сидели у окна и я пальчиками оттаивала наледь на стекле... Мы ждали папу с работы.

Поразительно, но я никогда раньше не вспоминала эти моменты. Я помню себя примерно с того возраста, когда у меня появился ненавистный, на тот момент, младший братик :)) Конечно сейчас я его очень люблю и уважаю, но тогда... :))

В общем получилось так, что именно с этой шоколадницы, мое новогоднее настроение вернулось ко мне из детства. И надеюсь, глядя на нее, кто-нибудь из вас вспомнит такие же теплые и приятные, ранние моменты жизни.

Вот он мой дух нового года и рождества.




Желаю вам приятных воспоминаний!



1 комментарий:

  1. Шоколадница просто потрясающая получилась! Просто роскошная - столько деталей! Изумительно)

    ОтветитьУдалить