Translate

суббота, 16 апреля 2016 г.

Проба пера в стиле стимпанк

И снова привет!

Я довольно далека, как мне кажется, от стиля стимпанк. Но он мне безумно нравится. Цвет ржавеющего металла меня просто завораживает. Не знаю насколько у меня получился стимпанк, возможно я смотрю на этот стиль немного под другим углом. Но что вышло, то вышло.


В блоге Скрапмен вышло новое задание с ножами 
И если у вас есть ножи скрапмен, обязательно поучаствуйте в нем!
Итак представляю вашему внимаю блокнот "Не ржавеющее сердце". Да в блокноте оно ржавое... но шестеренки все еще продолжают крутиться-вертеться...




Это моя первая работа в  таком стиле, давно хотела попробовать, но долго не решалась. И вот ко мне в руки попал нож от Scrap Man «Сердце стимпанк»… И понеслось :))





В средине обложки вырубку использовала целиком, для придания объема склеила 4 сердца. Шестеренки в углах тоже вырезала из сердца, так что у меня получился нож два в одном!





Здесь я использовала крышечку от бутылки колы, и подвесочку ключ.


Обложка обтянута кожзаменителем коричневого цвета. Странички окрашены раствором кофе.Дизайн страничек как всегда мой.





Так же в работе использовала Слюду , Чернила патинирующие, Алкогольные чернила нескольких цветов, Спреи синего, голубого, черного и фиолетового цветов, микробисер, черный топпинг, акриловую краску с эффектом металла, и фольгу.

Вот такой получился у меня не обычный блокнот. 
То ли женский... То ли мужской... Наверное унисекс : ))


4 комментария:

  1. Очень круто и по-мне очень это самый настоящий стимпанк! Еще и гранжа немножко ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне кажется гранжа здесь даже больше :)) Но все равно он мне безумно нравится!

      Удалить