Translate

пятница, 10 июня 2016 г.

Эко-бохо блокнот...

Всем привет!
Я наконец почти отремонтировала свой комп, и почти дочистила от вирусов... Сама... Я собой горжусь ))) Осталось разобраться с браузером... Но сейчас вовсе не об этом!

Представляю вашему внимаю эко-бохо блокнот!
Долго крутила и вертела я бумажки с лоскуточками... Очень долго... Бессовестно долго я бы даже сказала. А потом - Оп! и сложилось. Видимо с подходящим настроением был последний заход к столу )) Делала я его для блога Viva La Vista к 8 этапу "Блокнотных страстей" в котором нужно сделать блокнот в ЭКО-стиле  + ОЭ  птица











Блокнотик делала по палитре №3 из задания  


3 комментария:

  1. Классный блокнотик!фактурный:)Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень классный блокнот! Спасибо вам за участие от Савушка Скрап ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень классный блокнот! Спасибо вам за участие от Савушка Скрап ))

    ОтветитьУдалить