Translate

пятница, 17 июня 2016 г.

Кровавый разворот...

Моего арт бука ))

Кто меня знает, или давно следит за моим блогом, тот знает,
что я пожиратель сериалов и поглотитель книжной фантастики ))) 
Обожаю сериал "Декстер", и не по тому что балдею от маньяков или фанатею от актеров.
Просто я люблю красивый кадр и сюжет, который заставляет
бояться/ждать/догадываться/задуматься... 
Цвет...
Не знаю почему, но меня буквально завораживают брызги яркой красной краски на белом фоне... 
Ну что ж поделать, вот такая я кровожадная )))))
У меня уже есть альбом с "Декстером" )) Да-да... честно...
Я его сделала и отфотографировала и даже обработала фото...
но все ленюсь выложить его в блоге. 

И опять я отошла от темы )))
Сегодня я покажу разворот в своем арт буке. Я его назвала "Стена Декстера".






Вырубка сделана из гофрированного картона, ножом Steampunk heart (Сердце стимпанк) от Скрапмен




Разворот делала для задания в блоге Scrapman "Свободное творчество" с ножами Скрапмэн.
Здесь я использовала Нож Steampunk heart (Сердце стимпанк)

Разворот получился довольно сумбурный, хаотичный и наверное немного агрессивный.
Не пугайтесь, на самом деле я добрая ; )))

2 комментария:

  1. Очень эмоционально и драматично!!! Как-нибудь покажи тот альбом про Декстера!))) Так хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить