Translate

среда, 20 января 2016 г.

Задание №2 Поезд моих счастливых моментов 2015

Вот я наконец и выздоровела!!! Ура!
Но пока заданий по СП "Зажги свою идею-2" от блога "Заготовочка" я выполнила не много, надеюсь успею закончить все.

Честно, вначале даже не знала как подступиться хоть к какому-нибудь заданию. Вообще не понимала, что и как я буду делать. И первая мысль была: - И куда же ты вляпалась деточка :)))

Но, немного повалявшись с температурой, мозг перегрелся и буквально расплавил все рамки и границы в моем мозгу :)) Вот так я начала свой творческий путь в 2016 году, как бы смешно это не звучало, но проболевшись я как будто очистилась от стандартного мышления, по крайней мере хочется в это верить. А может быть просто задания такие, которые застявляют на обычные вещи смотреть другим взглядом и под неожиданным углом.

В общем, откинув стандартное мышление, немного поразмыслив я взялась за задания.
Итак первое выполненное мною задание "Поезд счастливых дней".

Я увлекаюсь дудлингом, позже вы увидите это во многих моих работах. Так что и это задание я решила сделать немного в стиле дудлинг или поп-арт, что-то среднее.


Я думала что у меня был какой-то паршивый год, что все из рук валилось и было не так как я запланировала... Но составив этот коллаж-список, я поняла, что год был очень даже хорошим, результативным и позитивным. Вот так поменялся мой взгляд на целый год, о себе, своей дочери, о своих достижениях благодаря этому списку. Спасибо за такое ободряющее задание!

P.S.: А похудела я оказывается на 15 кг! а не на 13.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, на дудлинг мало похоже :)) Наверное это все таки поп арт... Хотя, какая разница :)

      Удалить
  2. На все надо смотреть с позитивом!Было хорошо, а станет еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично придумано с форматом задания! Очень классное "облако" получилось!

    ОтветитьУдалить