Translate

суббота, 9 апреля 2016 г.

Грязная весна... или какие ассоциации вызывает весна в городе.

Всем привет! А я к вам с новенькими АТСками...
В блоге Viva La Vista вышло захватывающее скрап-задание "Кап-кап-капель"

Обязательные элементы: Брызги/капли/ручьи красок!!!

Полагается, что весна это нечто яркое, солнечное, зеленое, радостное, бодрящее... и тп. Продолжать можно бесконечно...
В нашем городе весна хоть и наступила раньше времени, и погода солнечная временами почти всегда, радости много она не принесла... особенно моей обуви :((
«Снег умирает» оставляя слякоть и грязь. Поэтому и сложились у меня такие ассоциации с весной в городе. Короче, на ми-ми-ми не похоже. Получилось немного в стиле гранж. 
Итак, представляю вам свою (всего навсего вторую в жизни) серию АТС "Весна в городе".










Снег тает, и проглядывают травинки - 
осенние засохшие и еще зеленые не успевшие пожелтеть, но уже замерли.




Использовала акварель и алкогольные чернила. Брызги акриловой белой краской и тушью. 
Главным героем серии является гербарий. Больше фото найдете у меня в блоге.

Спасибо, что досмотрели до конца. Яркой вам весны!

7 комментариев:

  1. Алена, протрясающие АТски! Такой взрыв эмоций! Скажи пожалуйста, а ты в долг меняешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А почему бы и нет ;)) Выбирай

      Удалить
    2. Ой, спасибо! Тогда мне начало:)) а куда адрес написать? Я не нашла твоей почты :))

      Удалить
  2. Алёна,привет!Как точно серия передаёт весеннее настроение и атмосферу! Я бы хотела попросить на обмен карточку "Для всех", если она ещё свободна. Как только доделаю новую серию, сразу пришлю на почту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! только сейчас увидела твое сообщение. Напиши мне на почту, у меня осталось две карточки, если не ошибаюсь.

      Удалить
  3. Алена, только сегодня случайно увидела твои удивительные АТСки. Можно для меня тоже придержать карточку , если есть свободная? Я как сделаю серию, сразу тебе сообщу.

    ОтветитьУдалить