Translate

пятница, 22 апреля 2016 г.

Шебби шик в моем исполнении...

Еще раз, привет!
Сегодня я к вам с необычной вещицей - 
это настольный органайзер с вечным календарем в стиле шебби шик.
Давно хотела сделать себе на рабочий стол такую вещицу и обязательно с календарем.
Заготовочку я сделала из переплетного картона еще в прошлом месяце, да все не понимала какой именно он должен быть, какого цвета и в каком стиле...
В последние две недели меня повело в сторону нежных цветов.
Так что получился органайзер в стиле шебби...






На стаканчике я использовала вырубку ножа Oval Frame (Овальная рамка) от ScrapMan. 
А на боковых стеночках органайзера, в уголках, негатив от этой же вырубки. И все это покрыла акриловым грунтом,текстурной пастой и акриловыми красками.А поверх выпуклых деталей прошласьзолотой акриловой краской.  












Так же в работе использовала 
тычинки декоративные на леске, розовые тычинки,  листочки и цветочки. 

Работа сделана специально для блога ScrapMan

Вот такой у меня получился органайзер.
Спасибо, что заглянули! 
Надеюсь я вас вдохновила!

2 комментария:

  1. Лера, спасибо! Да он получился очень нежным, что для меня вообще не свойственно ))

    ОтветитьУдалить