Translate

вторник, 8 марта 2016 г.

"Эмоциональный Скрап". Этап № 1 - Радость/счастье для блога ScrapMan

Всем привет! Я тут пропала не на долго. А все потому, что я погрузилась в скрап с головой.
Меня приняли сразу в две дизайн команды!!! И это мой первый опыт. 
В блоге ScrapMan стартовал первый этап серии заданий "Эмоциональный скрап".
Всего в данной серии будет 6 заданий - по одному заданию в месяц. И все они будут посвящены нашим эмоциям. Положительным эмоциям.

По такому вдохновляющему заданию у меня получился тэжик 
"мотивашка-воспоминашка", очень яркий и позитивный.

На фотографии я с девочками из Якутска на первом Арт-джампе. Веселой компанией, мы провели незабываемые дни, окунулись в творчество, отдались ему целиком и полностью. Прочитав задание у меня даже сомнений не возникло, какое фото я буду использовать. Для нас это был действительно творческий прыжок, с того момента скрап поглотил меня.





В работе использовала спреи разных цветов желтый, красный, фуксия, синий, зеленый и лайм. А так же маску Burlap от Tim Holtz и текстурную пасту Сонет




2 комментария:

  1. Алена, какой позитивный тег!!!! Супер =)) Мне кажется или я там на фото Олю Захарову углядела? =))

    ОтветитьУдалить