Translate

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Дневник беременности

И снова здрасти!
Когда я была беременной, в магазинах не было одежды для беременяшек, не было книжек для них же и всего прочего и сопутствующего. Как я выяснила позже, с этого года начался бэби бум в нашем городе! С полок сметалось все! И я, как всегда, не успевала ничего приобрести :)) Через год в городе магазины для будущих мамочек и для малышей начали расти как грибы... Обидно.
И вот сейчас, когда моя подруга узнала, что наконец-то в интересном положении (ребеночек долгожданный и запланированный не то что у меня) Я для нее решила сделать подарок. Ломая голову, чем же ее порадовать и удивить я растянула процесс создания подарка. И тут в блоге ScrapMan дают задание сделать работу про беременность под кодовым названием "В ожидании чуда"! Я хватаясь за голову чуть не плачу. Все мои предыдущие задумки не получались, даже открытка не делалась. Ииии... наступил тот самый момент, когда сроки поджимают, а работы еще нету, мозг начинает очень активно работать! Я называю такое состояние "Турбо-режим" :))) Вот тогда у меня обязательно все получается, и получается хорошо! Чему я бесконечно рада.

В этом задании нужно сделать работу, в которой бы прослеживалась тема чудесного состояния ожидания малыша. Именно беременности.
Работы с малышами в этом задании не принимаются.
Сроки задания с 22.03.2016-22.04.2016

Итак представляю вам дневник беременности.
Формат блокнота А5, на кольцах, на резинке.



Внутри много разных разделов касающихся беременности и ощущений, подготовке дома, родных и себя к появлению малыша. В общем много чего полезного. 
Дизайн страничек мой собственный. 













Ну вот как-то так... Спасибо, что зашли на огонек!

7 комментариев:

  1. Великолепное бохо) красивый и функциональный блокнотик, мне б такой пригодился;-)
    Алена, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да нужная вещь. Представляю, как потом интересно перечитывать. У меня только записочки всякие сохранились. Список с именами... Записки родителей в роддом... Мои мысли в период беременности... И все это на разных листочках, огрызках бумажек. Нужно все это безобразие в альбомчик оформить.
      Если хочешь, могу тебе странички в электроном виде отправить ;)

      Удалить
  2. А у меня наоборот, ничего не получается, если сроки поджимают! Начинаю нервничать, косячить... Так что если работу вовремя не сделала, то лучше и не пытаться, все равно не получится ничего приличного ))) Алена, чудесный дневничок, красивый и необычный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Тань, а у меня мозг активируется :)) миллион идей приходит разом и вдохновение накрывает :))) Правда и косяки бывают без них никак. Спасибо!

      Удалить
  3. наверно подруга ждет девочку? :) очень красивый дневник, Алена! дорого-БОХ(О)ато! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, точно бохато :))) Подруга сама еще не знает кого ждет... ну или мне пока не говорит... Спасибо, большое!

      Удалить
  4. Алена, какой симпатичный блокнотик!!! И идея подарка просто замечательная =))
    У моей мамы до сих пор остался блокнот который она вела когда была беременна мной =) Старенький такой, но я его люблю перечитывать =)

    ОтветитьУдалить