Translate

среда, 11 мая 2016 г.

Про юную любовь...

Всем привет!
А я снова к вам со страничкой. В последнее время они (странички) поработили мой разум :))
Давно хотела попробовать Бытовой стиль в скрапе... Очень давно... Но честно рука не поднималась, не знала с чего начать, не было ни малейшей идеи, в общем я просто напросто впадала в некий ступор. Но не сейчас! Тут и идея, и и конструкция, и композиция, и мелкие задумки, и фото... все сложилось в моей голове в один миг! Не знаю почему так получилось, возможно по тому что давно вынашивала подобную идею, возможно потому что это страничка про первую любовь моей дочки, а возможно просто пришло время...
В общем, не буду вас больше томить своими мыслями, их у меня слишком много, и всего я вам все равно рассказать не смогу :)) поэтому ...


Страничку сделала для блога Scrapman к заданию Эмоциональный скрап, задание №3 "Любовь"
Задание очень интересное, присоединяйтесь!



Моей дочке всего 10 лет, но она уже влюблена...
В прошлом году она мне сказала: "Мама, возможно наша дружба перерастет во что-то большее"... вот так..
Эти слова я написала  на маленьких страничках



Во всей страничке, не считая фона, я использовала всего два маленьких кусочка скрап бумаги, все остальное это крафт, бумага окрашенная раствором кофе, книжные листы, акварельная бумага и даже картон.






Вырезала из книжных листов круги и порисовала на них тушью.




Здесь я использовала жидкие дотсы, очень классная вещь скажу я вам! 



Стихотворение взято из просторов интернета


Надеюсь я вас не утомила большим количеством фото... Ничего с собой не могу поделать : ))

В работе использовала жидкие дотсы, кружева, негатив вырубки ножа Oval Frame (Овальная рамка) от ScrapMan. лист скрапбумаги от FabScrap Travel Time, крафт бумагу и бумагу для акварели

2 комментария:

  1. Алена, вот эта и прошлая страничка просто бомба!
    Сейчас все так увлечены с миксед медиа, что бывает листаешь ленту и такое чувство что смотришь и который раз на одно и то же. А с этой и прошлой страничкой, они прям сразу бросаются в глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, микса сейчас очень много стало. Стараюсь пробовать новое и новое! Быт-стиль мне очень нравится!

      Удалить