Translate

пятница, 20 мая 2016 г.

Когда мы были студентами...

Странички меня все не отпускают )) Скоро соберется на приличный альбом
Всем привет!
Вот так меня понесло, не могу остановится, дайте мне любую тему и в голове уже кружатся десятки идей новых страничек! Что со мной произошло, ума не приложу )))
Надеюсь, я вас еще не достала ими.

Эта страничка у меня про лето... которое заканчивалось и плавно перетекало в осень...
На фото я в 2004 году, на пленэре. Первые числа сентября и мы всем курсом две недели ездили на пленэр живописать... Какое же это было беззаботное время..

В блоге Scrapman вышло новое задание с ножами "Свободное творчество"











Фон полностью с нуля. 
В работе использовала Нож для вырубки Flourish-10 (Веточка-10) от ScrapMan 

Комментариев нет:

Отправить комментарий