Translate

понедельник, 23 мая 2016 г.

Крафт страничка

Привет всем!
Я продолжаю скрапить фото с пленэра во время студенчества.
У меня есть подруга, которая страсть как любит лазать по деревьям )))
Ну по крайне мере любила... пока не родила ребенка, сейчас наверное уже и не заставишь )))
Я всегда восхищалась такими людьми. 
Вот так запросто залезть на самый верх дерева никогда не могла. То ли в силу своих физических НЕвозможностей, то ли от страха, не знаю. Но я честно пыталась ))



Страничка создана специально для блога Scrapman, в котором вышло новое задание "Отрываясь от земли" милости просим!

И более детально





2 комментария:

  1. как давно не заглядывала к тебе в блог, Алёна! а тут столько красоты! странички все супер! у каждой своя история и воспоминания.очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!Я думаю, что у каждой работы есть и история и воспоминания связанные с ней, но не все ее рассказывают.

      Удалить