Translate

понедельник, 23 мая 2016 г.

Манит сказочный лес...

Привет-привет!
Как я уже говорила, я люблю читать. И страсть к чтению у меня появилась не в школе и не в студенчестве, как я думаю у многих, и даже не во время декретного отпуска... Читать я полюбила, по-настоящему полюбила всего лет 7-8 назад. Нет я конечно читала книги из не учебного плана, и даже были серии книг, которые я перечитывала. Но вот так, чтобы прямо тосковать по чтению, по аромату книг (как ни крути реальные книги я люблю больше, хотя и часто читаю в электронном виде), по историям и загадкам, которые тебе предстоит разгадать во время прочтения, по ощущению того, что ты это уже не ты, а герой истории... 
В общем можно бесконечно долго перечислять факторы, по которым можно скучать долго не читая. Думаю, кто со мной солидарен, поймет без слов...

К чему я это все... К тому, что я к вам снова с закладкой для книги ))
На этот раз получилось нечто загадочно-сказочно-лесное...


Сделана специально для блога Viva La Vista к АРТ-заданию "МОЙ ВЫБОР!"








Из ОЭ у меня: горошек, зеленый цвет, цветочки, листья, кружево

Спасибо, что заглянули ко мне в гости, надеюсь я вас хоть чуть-чуть вдохновила!




1 комментарий: